ФГОС ДО

ФГОС ДО

 

 

                                              

ФГОС. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В РАМКАХ ММС.

5 февраля 2015 года Семинар по теме «Корректировка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», «Конструирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

Цель: совершенствование профессиональных компетенций  воспитателей   при проектировании образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО; актуализация умений воспитателей конструировать многоуровневую многофункциональную среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника ДОО на каждом из этапов его развития.

На семинаре присутствовали  2 педагога. (100%)

Были рассмотрены вопросы:

1.Нормативно – правовые основы разработки ООП ДО. 
 2.Методические рекомендации по разработке ООП дошкольной образовательной организации.

3.Нормативные правовые основы конструирования развивающей предметно – пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

4.Теоретические и практические аспекты конструирования развивающей предметно – пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

5.Алгоритм формирования РППС на примере функциональных модулей.

"МО по материалам Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области. Составители: И.В.Ермакова, Т.М.Селина., научные сотрудники отдела НИПКиПРО"

12 ноября  2014 года  Тема. «Формирование основной образовательной программы дошкольного образования с учетом примерной ООП ДО».

Цель: на основе, анализа Примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые проходят экспертизу на право включения в федеральный реестр примерных основных образовательных программ дошкольного образования (далее — Примерные ООП ДО), разработать алгоритм изучения Примерных ООП ДО и формирования на его основе основной образовательной программы дошкольного образования (далее - ООП ДО).

На семинаре присутствовали  2  педагога. (100%)

Были рассмотрены вопросы:

1.Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (далее - ДОО) в соответствии с новыми нормативными документами

2.Основные подходы к моделированию образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

3.Работа в группе  с материалами Примерных ООП ДО (выставлены на сайте ФГАУ «ФИРО» www.firo.ru), заполнение таблицы «Сравнительный анализ Примерных основных образовательных программ дошкольного образования».

4.Алгоритм анализа Примерных ООП ДО в части их соответствия ФГОС дошкольного образования и специфике ДОО.

"МО по материалам Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области. Составители: И.В.Ермакова, Т.М.Селина., научные сотрудники отдела НИПКиПРО"

9 июня  2014 года. Тема  «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: структура и содержание»

Цель: обеспечить оптимальное вхождение  воспитателей в систему ценностей современного образования через принятие идеологии ФГОС ДО.(Презентация)

На семинаре присутствовали  2 педагога. (100%)

Были рассмотрены вопросы:

1.     Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО.

2.     Структура ФГОС ДО.

3.     Общие положения ФГОС ДО.

4.     Целевые ориентиры дошкольного образования.

В ходе работы педагоги проанализировали ряд  нормативных документов, касающихся введения ФГОС ДО, статьи закона «Об образовании в Российской Федерации»,  текст  ФГОС ДО. Изучили общие положения ДО, заложенные в тексте ФГОС ДО, проанализировали целевые ориентиры дошкольного образования и портрет выпускника начальной школы

"МО по материалам Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области. Составители: И.В.Ермакова, Т.М.Селина., научные сотрудники отдела НИПКиПРО"

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения