ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Структурных подразделений в МКОУ Орловская СОШ нет


    Управление образования администрации Чистоозерного района
    • Руководитель:
      Сапсай Андрей Анатольевич
      Адрес:
      632720, Новосибирская область, р.п.Чистоозерное
      Телефоны:
    Директор школы
    Управляющий совет школы
    • Руководитель:
      Гилимьянова Татьяна Михайловна
      Адрес:
      632709, Новосибирская область, Чистоозерный район, д.Орловка, ул. Первомайская,32
      Телефоны:
    Педагогический совет
    • Директор школы:
      Громова Марина Андреевна
      Адрес:
      632709, Новосибирская область, Чистоозерный район, д.Орловка, ул.Первомайская,32
      Телефоны:
    Школьный педагогический консилиум
    • Руководитель:
      Подъячева Наталия Александровна
      Адрес:
      632709, Новосибирская область, Чистоозерный район, д.Орловка, ул. Первомайская.32
      Телефоны:
    МО классных руковадителей
    МО учителя-предметника

Схемы структуры и органов управления
Управление школой осуществляется  в соответствии с Федеральным законом  Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоналичия. В основу положена пятиуровневая структура управления.

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоналичия. В основу положена пятиуровневая структура управления.